Бои на арене крайне просты и чтобы в них иметь максимальный процент побед нужно не много:
Все бойцы команды (пати) должны быть одного уровня и чем они сильней - тем лучше. Это обусловлено тем, что по моим наблюдениям рандом выбрасывает противников именно в диапазоне плюс-минус от основного состава, т.е. если в пати 35,36,39 лв, то диапазон получается 39-35=4. Таким образом ваши противники могут быть как 31-го лв, так и 43-го. Правило это не абсолютное, но чаще всего рандом так и кидает. Потому разброс по уровню в пати не должен превышать единицы, т.е. 35-36лв или 42-43, при чем старшего лв должно быть больше.
Особенно необходимо следить за "переходными" уровнями, т.е. 40, 45, 50 и ни в коем случае будучи 49-м лв не брать в пати 50-й - это 90% проигрыша.
Входить на Арену лучше всего в ее начале, т.е. утром сразу после босса ил вечером в 18.00. В этом случае "ассортимент" игроков для пати максимален. Идеально, конечно, заранее договориться о пати с сильными игроками вашего лв и заходить на Арену под замком с уже готовым пати. Кроме того, заходя на Арену утром вы имеете столько же попыток, сколько и ваше пати, т.е. 30.
Так же я рекомендую именно на Арене использовать банки и руны, поскольку Знаки, получаемые там - это аренный шмот на ранних уровнях, а так же знаки званий и лошадь крестоносца.
Лично я предпочитаю создавать свою пати, а не прыгать к кому-то, это позволяет максимально контролировать состав.
Не бойтесь долго ждать игрока или приглашать его в свою пати - это окупится победами. Бывали варианты, когда пати собиралось минут 15-20, но процент побед был всегда не меньше 80-90%.
Со временем (уровню к 40-45) вы познакомитесь с игроками своего лв и уже не будете долго собирать пати, а просто договариваться с ними.
Что касается самой тактики боя, то я могу ее определить просто: "тактика выжженой пустыни", т.е. первые удары вам сразу дают понять что за противник, а дальше либо валить всеми подручными средствами, либо уходить в глухую оборону (хилы мага, сфера танка, руны)... Если уж противник слишком силен - просто расслабьтесь! ))) Если в команде слабый маг, то его основная задача успеть хильнуть первым ходом (пока не сдох), если же он сильный, то хил только повредит, т.к. не даст ему ударить мощным Дождем сразу.
Успехов и побед на Арене!